С чего начинался проект: Всё начиналось с желания помогать.

 

Что делали: Сотрудничая с агентством «Smart marketing» и компанией «Яготинське для дітей», провели благотворительную акцию. Суть: создать лендинг, на котором пользователи смогут приготовить молочный продукт с фруктовыми наполнителями и витаминами. В завершении акции компания «Яготинське» превращала каждый виртуальный продукт в реальный и отправляла в детские дома.

Для digital-поддержки проекта разработали посадочную страницу с онлайн-конструктором для создания виртуальных молочных продуктов. Проведены рекламные кампании в Facebook, Instagram, баннерная реклама Google Adwords.

В акции поучаствовало более шести тысяч человек, которые приготовили более 12332 продукта.

Итог акции: более 6 000 участников и 12 332 продукта для малышей в детских домах.

 

Что получили на выходе: Благотворительную акцию, в результате которой в детские дома было направлено более двенадцати тысяч продуктов от ТМ «Яготинське».