Потенциальный покупатель у каждого свой, и знакомство с ним –  это важный и переломный момент в жизни каждой компании. Ведь для кого проводиться реклама: для директора компании или для потенциального покупателя?

С портрета потенциального покупателя должна начинаться любая рекламная компания, а иначе зачем? Знаете ли Вы, где он проводит время, есть ли у него семья и дети или он одинок? Какие виды досуга он предпочитает, интересуют ли его предложения для семьи?

Идеальный вариант – найти этих людей в социальных сетях и подружиться с ними, узнать, что их интересует, в каких группах они состоят, чем они живут и что для них важно. Вы можете проанализировать базу Ваших клиентов и понять их ключевые особенности. После этого все посты, статьи и реклама должны быть адресованы именно этим людям.

Конверсия будет намного выше, если все маркетинговые проявления Вашей компании будут нацелены на людей, которые интересуются Вашим продуктом или уже являются Вашими клиентами.

Дружите с ними и будут Вам продажи:)

 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCgrC...

Следите за нашими новостями:https://www.facebook.com/lab01web