В начале проекта, когда продукт создан или придуман, встает вопрос о том, какие виды рекламы использовать.

Наружная реклама. Такая реклама работает хорошо при условии массовости. Одного борда недостаточно, наружная реклама должна примелькаться. Реклама на транспорте и реклама в метро тоже работает при «массовой атаке», но и обходится соответственно не дешево.

Печатные издания.  Имиджевая реклама нужна для продвижения бренда, но ждать массовых покупок, если Вы не косметический бренд, вряд ли стоит.

Интернет реклама.  Сейчас отлично работают социальные сети. Все мы там, и жизни без социального наркотика мы уже себе не представляем. Чем хороши социальные сети – таргетингом (фильтром аудиторию, чтобы определять, какую рекламу кому показывать) и дешевизной одного покупателя.

Контекстная реклама в поисковиках – самая целевая и самая оправданная. Баннерная реклама предназначена в основном для имиджевой поддержки. Также актуальна реклама от лидеров мнения и реклама с размещением экспертных статей.

Нельзя забывать и про SEO, которое работает хорошо, но любые гарантии отсутвуют.

Радио реклама незаменима, чтобы запомниться и завершить формирование образа продукта.

Каждую рекламную компанию необходимо комплектовать в зависимости от целей и продукта. И постоянно корректировать ее в зависимости от получаемых показателей.

Эффективных Вам рекламных компаний!

 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCgrC...

Следите за нашими новостями:https://www.facebook.com/lab01web