Символьное обозначения компании имеет такое же значение, как и имя человека. Потому то, как потенциальный клиент воспримет образ компании, то, насколько этот символьный образ будет запоминающимся, как его будут описывать друзьям, и какую в целом энергию будет нести в себе логотип компании – всё это нужно представлять еще на этапе его разработки.

Потому сегодня коротко о логотипах:

1. Что нужно знать о логотипе

Какие они бывают. Примеры символьных, шрифтовых, комбинированных лого.

Цвет логотипа как инструмент для настройки отношения потенциальных клиентов к компании.

Важность связи начертаний символов в логотипе с самим продуктом или услугой, обращение к потенциальным покупателям через логотип.

2. Как заказать логотип

В агентстве, у знакомого дизайнера, «сделай сам», скачать готовый и заменить название – выбирать только Вам!

3. Ребрендинг

Абсолютно естественный процесс эволюции – это ребрендинг логотипа. Меняются тенденции в дизайне, компания развивается, приходят новые люди, и все это требует изменений в отображении главного символа компании – логотипа.

Чтобы узнать больше, смотрите презентацию: http://lab01.com.ua/docs/presentation.pdf

Чтобы посмотреть наши работы: http://lab01.com.ua/ru/raboty/logo

Чтобы заказать лого в Lab01, заполните наш бриф и отправьте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.http://lab01.com.ua/docs/brif_logo.docx